Quadrobb

Объявление

Внимание дорогие пользователи! Идет набор в группу администрации и модераторов! По всем вопросам писать Админам!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Quadrobb » Программирование графики » 3D движок вручную, какие инструменты выбрать?


3D движок вручную, какие инструменты выбрать?

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Всем добрый день, интересует вопрос по поводу того, какие библиотеки использовать для непосредственного написания своего 3D движка.
В качестве языка рассматриваю С/С++, но в целом не имеет значения. Не ставлю над этим проектом каких-либо серьезных задач, просто хочется понять как движки устроены внутри реализовав самостоятельно необходимую объектную архитектуру, векторную геометрию, освещение, сглаживание и прочее.
Посмотрел в сторону OpenGL, но в связи с обилием множества встроенных функций это не совсем то, что я ищу.
Подскажите, пожалуйста, знающие люди какой-либо инструмент в котором, грубо говоря, нет ничего кроме DrawPoint и приходилось бы все реализовывать самостоятельно.

Теги: 3d движок

0

2

Двумерный массив unsigned (можно и в виде union с ARGB структурой для доступа к самим компонентам цвета без ручных битовых операций и сдвигов),имитирующий буфер кадра (битмап примерно так же устроен можно и его пользовать - именно набор сканлайнов для формата 32 bit/пиксель).
DrawPoint там как такового нет но это как бы установка элемента массива. Он ежели что прекрасно в DC окна выбрасывается (что массив что битмап) чем и имитируется двойная буферизация.
Прекрасно подходит что для растерезирующего что для трассирующего софтверного рендера. Примерно так же всегда и изучали как графический конвейер устроен изнутри во все времена. В досовские времена к примеру этот массив просто напрямую в видеопамять выбрасывался (или в видеопамяти сразу и жил при наличии аппаратной многостраничности у видеокарты).
:cool:  :canthearyou:  :offtop:

+1

3

Спасибо за ответ, о некоторых вещах не задумывался. Немного не корректно поставил вопрос в результате чего получил ответ не совсем на то, что спрашивал изначально.
Собственно, интересует посредством чего можно организовать общение с буфером экрана, чтобы это что-то не тянуло в себе кучу не нужных мне зависимостей.
Имел на текущий момент дело разве что с экранной отрисовкой прямо на виджете в Qt.

0


Вы здесь » Quadrobb » Программирование графики » 3D движок вручную, какие инструменты выбрать?


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно